точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Ассоциация InPharma представила исследование о влиянии фармацевтических инноваций

Ассоциация "Фармацевтические инновации" InPharma и профессор Колумбийского Университета Франк Лихтенберг представили новое исследование, подтверждающее, что доступность современных инновационных лекарственных препаратов может существенно повлиять на увеличение средней продолжительности жизни населения России.

В своем исследовании профессор Лихтенберг доказал, что если бы новые лекарственные препараты получали более быстрый доступ на рынок и были более доступны для населения, то средняя продолжительность жизни в России могла бы увеличиться на 2.1 года. Стоит отметить, что именно увеличение продолжительности жизни является одной из ключевых целей деятельности Правительства РФ в области развития здравоохранения.

Исследование профессора Лихтенберга демонстрирует, что лекарственные препараты в России примерно на 15 лет старше тех, что используются в США. Большинство препаратов являются очень старыми даже по сравнению со странами, имеющими аналогичный уровень дохода. "Широкое использование новых лекарств позволит населению работать, посещать школы и выполнять повседневную деятельность, а также уменьшит количество обращений к врачам и сократит время пребывания в стационарах", - отметил профессор Лихтенберг.

"Исследование наглядно и доказательно демонстрирует, как современные лекарственные препараты влияют на увеличение средней продолжительности жизни. Чем быстрее пациенты будут получать широкий доступ к инновационным методам лечения, тем больше жизней мы сможем спасать ежегодно", - подытожил Вадим Кукава, Исполнительный директор Ассоциации InPharma.

29.10.2013

источник:Ассоциация InPharma представила исследование о влиянии фармацевтических инноваций
Медицинские новости по теме: Ассоциация InPharma представила исследование о влиянии фармацевтических инноваций
лобовое стекло киа соренто 2006
Здоровье: Архив
Миллионер подарил беднякам почку Финансовый магнат из Пенсильвании, который и до этого вложил немало в благотворительность, пожертвовал свою почку незнакомой женщине. Зеллу Кравински 48 лет сделали...

Психология: Психология рекламы
Психология цвета в рекламе В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового оформления конкретной...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь