точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В октябре пройдет конференция « Generation NEXT. Дети v 2014»

27 октября 2014 года в конференц-центре « Центрального Телеграфа» – DI телеграпх (адрес: ул. Тверская, д. 7) состоится ежегодная Конференция « Generation NEXT. Дети – 2014».

В октябре пройдет конференция « Generation NEXT. Дети v 2014»

Акценты конференции " Поколение NEXT. Дети – 2014 " – все наиболее актуальные вопросы взаимодействия детей с онлайн-средой:

– Современное состояние И  перспективы развития " детского " сегмента Рунета

– Поведение  несовершеннолетних в Сети Интернет (результаты исследований)  –   Медиапотребление в " детском " Сети Интернет: особенности И Акценты – Опыт создания  успешных детских Интернет-ресурсов И сервисов,   – Монетизация детских онлйн-проектов  – Саморегулирование в детском Интернет-пространстве – Медиаграмотность. Информационная безопасность – Госинициативы.  Современное закон И тренды его развития

 

Известно, что количество пользователей Интернета а России И в мире – стремительно увеличивается И молодеет, И доля детской аудитории занимает существенное место. И, несомненно, Дети – эта та аудитория Сети, которая требует особого внимания И заботы.  Конференция призвана поднять главные  контентные,   этические,   регуляторные  вопросы развития детского сегмента Рунета, а также  бизнес-ориентированные  аспекты И вопросы  маркетинга  в Сети Интернет для несовершеннолетних пользователей. 

Ведущие специалисты И практики обсудят все актуальные  вопросы в области детского Интернета  И маркетинга в Сети Интернет:

–   Как снабдить информационную безопасность И грамотность детей в Сети Интернет? 

–   Какие возможности предоставляет Интернет индустрия для внедрения программ обучения детей И подростков, а так же среди них в вопросах правил защищенного поведения в Интернет-пространстве? 

–   Каким обязан быть образовательный И развлекательный контент И Как снабдить его качество производство? 

–   Как безошибочно предугадывать их потребительское поведение И выявлять предпочтения? 

– Какой должна быть " детская " реклама? 

–   Как спрогнозировать покупательское поведение родителей? 

К участию в совещании приглашены Уполномоченные министерство по образованию И науке России, Минкомсвязи России, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы РФ, отраслевые специалисты И Уполномоченные средних учебных заведений, издательства, рекламодатели, Интернет-маркетологи, менеджеры рекламных, исследовательских, консалтинговых И креативных агентств, а также директора, эксперты чьи товары или сервис нацелены на детскую И родительскую аудиторию.

Соорганизаторами конференции выступают РАЭК, ALP Group, Indigos. Ru.

Подробная программа И регистрация на Интернет представительстве http://runet-id.com/event/next2014/


Читать другие статьи
Здоровье: Знаменитые врачи мира
Дженнер Эдуард Английский врач, основоположник оспопрививания. Первый руководитель (с 1803 г.) общества оспопрививания в Лондоне (ныне Дженнеровский институт). Английский врач Эдуард...

Психология: Успех и уверенность в себе
Как правильно ставить цели и осуществлять задуманное Каждый согласится, что для того, чтобы чего-нибудь добиться в этой жизни, не важно, в какой сфере (сделать успешную карьеру, похудеть, поступить в престижный институт :), мало...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь