точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Офисная мебель и ее влияние на имидж руководителя

Чтобы понять, как важен внешний вид служебного интерьера для формирования имиджа, стоит провести параллели с широко известным высказыванием "по одежке встречают". Тот же принцип действует и во время оценки посетителями офисной мебели. Полученные впечатления сначала переносятся на руководителя, а потом уже на компанию в целом. Поэтому стоит тщательно обдумывать необходимость всех предметов, присутствующих в помещении.  Особенно тех, которые относятся к категории личных и достаточно ярко характеризуют предпочтения владельца.

От офисных стереотипов до модных тенденций

Грамотно выстроенный имидж любой организации создается в результате продуманного научного подхода и внутреннего чутья. В настоящее время разработана целая концепция, основанная на управлении сознанием клиентов путем произведения нужного впечатления. Давно прошли те времена, когда интерьер и обстановка кабинета руководителя преследовали только одну цель - подавить личность.

В данный момент принято выделять несколько классов офисной мебели для руководителей различного уровня и рода деятельности. Так, дорогие, массивные комплекты, выполненные с использованием ценных пород дерева и под заказ, помогут сформировать представление посетителя о монументальных, масштабных и незыблемых решениях. Такая мебель способна вызывать восхищение и зависть конкурентов и будет уместна в банковской и юридической сфере, а также в первых кабинетах компаний-гигантов.

 Молодой фирме стоит воспользоваться компактной встраиваемой офисной мебелью, указывающей на открытость к новым веяниям, способность к неожиданным, изящным и креативным ходам, а также стремление следовать современным тенденциям. Подобные столы, стулья, стойки-ресепшн и шкафы для офиса будут востребованы в различных дизайнерских студиях и других динамично развивающихся компаниях.

По большому счету, формирование имиджа руководителя с помощью офисной мебели преследует две основные цели:

  • психологическую, или повышение собственной самооценки и уровня всей компании;
  • прагматическую, или получение на основе произведенных впечатлений более сильного социального влияния и, как следствие, достижение поставленных целей и увеличение прибыли.

Современный ассортимент мебели позволяет одновременно создать необходимое впечатление, удовлетворить личные предпочтения владельца фирмы и рационально использовать имеющееся пространство.

Дата публикации: 26.03.12


Читать другие статьи
Здоровье: Архив
Без репродуктивной системы люди могли бы жить до 500 лет Если бы люди следовали тем же биологическим правилам, что и лабораторные черви, они могли бы жить сотни лет. По крайней мере, так утверждают ученые. Осторожно изменяя некоторые...

Психология: Личность как она есть
Классификация по жизненной мотивации (1 группа) Хочу предложить вам для ознакомления и возможного применения (в общении, работе и т.п.) еще одну классификацию. Она была разработана психологами и социологами чуть ли не по...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь