точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Подмосковных кур могли намеренно заразить птичьим гриппом

Куры, погибшие в Подмосковье из-за птичьего гриппа, могли быть заражены этим вирусом намеренно на территории Птичьего рынка Москвы. С таким мнением в субботу вечером выступил главный ветеринарный врач Московской области Валерий Ситников.

"Инкубационный период птичьего гриппа - один-два дня. При учете, что купленные на "Птичке" куры гибли как раз на второй день после приобретения, вполне есть вероятность, что их заражали прямо на рынке", - цитирует слова Ситникова РИА Новости. При этом, добавил врач, "сейчас не период птичьей миграции, поэтому возникает логичный вопрос, откуда же эта болезнь могла взяться". Тем не менее Валерий Ситников выразил надежду, что эти события являются результатом халатности, а не намеренного терроризма.

Напомним, что вирус птичьего гриппа был обнаружен в трех районах Подмосковья - Одинцовском, Домодедовском и Подольском. Власти Московской области заявляют, что погибшая от болезни птица была куплена на Птичьем рынке в столице.

Часть павильонов рынка закрыта. В настоящее время специалисты выясняют, опасен ли для людей штамм вируса птичьего гриппа, обнаруженного в регионе. Вся зараженная птица уничтожена.

Между тем начальник Управления ветеринарного надзора Россельхознадзора Николай Власов подтвердил агентству "Интерфакс", что выявленный у птиц вирус относится к подтипу H5N1. "Исследования показали, что в пробах патологического материала птиц, погибших в Домодедовском и Одинцовском районах, выявлен вирус гриппа птиц подтипа H5N1", - заявил он, добавив, что окончательные итоги исследований будут известны в понедельник.

18.02.2007

источник:Подмосковных кур могли намеренно заразить птичьим гриппом
Медицинские новости по теме: Подмосковных кур могли намеренно заразить птичьим гриппом
Здоровье: Архив
Татуировки стандартизируют Еврокомиссия, на основе результатов соответствующего исследования планирует составить резолюцию, определяющую правила нанесения татуировок и постоянного макияжа....

Психология: Психология рекламы
Суггестивные психотехнологии в рекламе Одни психологи считают, что гипноз и социально-психологические установки - это модификации одного и того же. Другие психологи вовсе так не считают и не рассматривают все...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь