точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Россия повысила космические тарифы

Роскосмос и Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) подписали дополнительное соглашение, продлевающее контракт на доставку российскими космическими кораблями американских астронавтов на МКС до 2014 года.

В соответствии с новым договором, сумма которого составила 335 миллионов долларов, Россия будет отправлять американских астронавтов в космос в 2013 и 2014 годах. США будут использовать российские "Союзы" до тех пор, пока NASA не завершит создание собственного космического корабля на замену устаревшим шаттлам.

"В данном контракте оговаривается, что члены экспедиции США будут доставлены на МКС четырьмя кораблями "Союз" в 2013 году, а вернутся на двух кораблях в 2013 году и двух в 2014 году", - сообщается на официальном сайте NASA. Кроме того, новый контракт оговаривает также оказание услуг по послеполетной реабилитации, медицинскому обследованию и прочему обслуживанию иностранных космонавтов, передает "Росбалт".

Россия также обязалась доставлять на МКС американские грузы из расчета около 50 килограммов на человека, а также утилизировать отходы. Помимо этого, документ определяет и условия текущего ремонта "Союзов", их подготовки к полету, а также возможность проведения спасательных операций.

Как сообщает РИА Новости, новый контракт стал продолжением предыдущего, подписанного еще в мае минувшего года, однако получился почти вдвое дороже. Теперь доставкам одного американского астронавта обойдется NASA не в 26,3 миллиона долларов, а в 51 миллион. При этом Россия объяснила такое увеличение стоимости необходимостью строить дополнительные корабли и проводить лишние запуски.

Напомним, что необходимость в российских "Союзах" у американцев возникла в связи с завершением программы шаттлов, которые уже выработали свой ресурс. Последний корабль отправится к МКС в сентябре, а всего до окончания программы осталось четыре запуска.

07.04.2010

источник:Россия повысила космические тарифы
Медицинские новости по теме: Россия повысила космические тарифы
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь