Москва рассчитывает, что "шпионский скандал" не повлияет на развитие отношений между Россией и США.
Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление Департамента информации и печати МИД РФ. В ведомстве также подчеркнули, что "приняли к сведению" заявление, которое ранее сделал пресс-секретарь Белого Дома Роберт Гиббс.
В ходе брифинга в Вашингтоне Гиббс отметил, что скандал не должен отразиться на "перезагрузке" в отношениях с Россией. Он добавил, что стороны достигли хороших результатов во время работы над вопросами, "представляющими взаимный интерес". Среди них, в частности, новый договор о стратегических наступательных вооружениях, а также ситуация вокруг Северной Кореи и Ирана.
Роберт Гиббс также подтвердил, что президент США Барак Обама знал о готовящихся арестах еще до встречи со своим российским коллегой Дмитрием Медведевым. Он также добавил, что во время визита российского президента этот вопрос не обсуждался.
О задержании в США десяти человек, которые, по мнению американских спецслужб, работали на Службу внешней разведки РФ, стало известно 28 июня. Всех их обвиняют в незаконном сотрудничестве с иностранным правительством. Многим из арестованных также предъявлены обвинения в отмывании денег.
Еще один подозреваемый - Кристофер Метсос - был задержан 29 июня на Кипре. Он оказался единственным, кого отпустили под залог. Вопрос об экстрадиции мужчины в США будет рассмотрен в суде в течение 30 дней.
В связи с развернувшимся скандалом министр иностранных дел РФ Сергей Лавров потребовал от Вашингтона официальных разъяснений. Позже МИД РФ назвал все обвинения "вбросом". Через некоторое время министерство официально признало, что арестованные в США люди являются россиянами. Однако в МИД подчеркнули, что обвиняемые "не совершали каких-либо действий, направленных против интересов США".
Здоровье: Новости Женщины выглядят неотразимо один раз в месяц Ученые выяснили, что, возможно, красота женщины зависит от ее менструального цикла. Проведенный опрос показал, что как мужчины, так и женщины считают, что женское лицо...
Психология: Психология рекламы Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......