В Омске на уроке физкультуры умер 17-летний школьник
Трагедия произошла вчера в школе N 36, в физкультурном зале. После занятий на турнике потерял сознание 11-классник.
Помочь мальчику пытались школьные медицинские работники, но подростку не становилось лучше. Когда приехала "скорая помощь", парень уже скончался.
- Сейчас следственными органами Следственного комитета России по Омской области проводится проверка по факту смерти школьника, - сообщает старший помощник руководителя СКР по Омской области Лариса Болдинова.
По предварительной версии, у ученика отоврался тромб в головном мозге, произошла внезапная смерть. Кровь погибшего отправили на химический анализ, результаты станут известны через месяц. Как нам сообщили в городской администрации, подросток не жаловался на здоровье и имел допуск к занятиям физкультурой.
- Антон любил хоккей, занимался в хоккейной школе "Авангарда", потом жил и играл в хоккей в Новосибирске. - говорит мама парня.
После смерти Алексея Черепанова, здоровье молодых хоккеистов стали проверять. У Антона нашли астигматизм( болезнь глаз). Парню запретили серьезно заниматься спортом. Но старшеклассник продолжал заниматься спортом, пусть и непрофессионально.
- Сын всегда активно участвовал во всех спортивных мероприятиях. -продолжает мама Антона. - Если в школе начинались соревнования все говорили: "Антон выступит!".
Вчера в школе был "Праздник силы". На нем ученики показывали свои умения в спорте.
Антон подтянулся 12 раз, а после этого потерял сознание. В спортзал сразу прибежала школьная медсестра, а потом и мама мальчика. Она предприниматель, и ее торговая точка находится недалеко от школы.
- Если бы в школе был дефибриллятор, сына могли бы спасти, - вздыхает мама старшеклассника.
Здоровье: Новости Женщины выглядят неотразимо один раз в месяц Ученые выяснили, что, возможно, красота женщины зависит от ее менструального цикла. Проведенный опрос показал, что как мужчины, так и женщины считают, что женское лицо...
Психология: Психология рекламы Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......