точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Южная Корея не выдержит сильного землетрясения

Более 80 процентов всех зданий в Южной Корее не выдержат сильного землетрясения.

Об этом говорится в докладе Национального агентства чрезвычайных ситуаций (НАЧС) Республики Корея, подготовленного по горячим следам сразу после случившегося в Японии стихийного бедствия.

Согласно действующему в Южной Корее законодательству, только постройки выше трех этажей и площадью более 1000 кв. метров должны строиться таким образом, чтобы выдержать сильные подземные толчки. Среди 1,7 миллионов построенных в стране зданий, на которые распространяются требования по безопасности, конструкции 81,6 процентов не содержат элементов сейсмостойкости, отмечается в докладе НАЧС.

Примечательно, что после прошлогоднего разрушительного землетрясения в Сычуани (Китай), правительство Южной Кореи пообещало принять меры по защите зданий от сильных землетрясений, однако приведенные в докладе цифры те же, что и в 2008 году. Подземные толчки силой в 6,5 баллов смогут выдержать только большинство аэропортов (91,7 процентов), госпиталей (89,7 процентов) и железных дорог (77,6 процентов), сообщил ИТАР-ТАСС.

Произошедшее в пятницу землетрясение магнитудой 8,9 на северо-востоке Японии признано национальным метеорологическим агентством самым сильным за всю историю наблюдений. Число жертв разрушительного землетрясения и цунами в Японии превысило тысячу человек. Однако наблюдатели не сомневаются, что свыше 10 тысяч погибших в результате землетрясений и следовавших за ними разрушительных цунами будет только в одной японской префектуре Мияги, которая больше всего пострадала от стихийного бедствия.

13.03.2011

источник:Южная Корея не выдержит сильного землетрясения
Медицинские новости по теме: Южная Корея не выдержит сильного землетрясения
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь