Извечная дорожная проблема Москвы вновь обсуждалась в субботу на оперативном заседании столичных властей. Речь, в частности, зашла о реконструкции крупных городских трасс и строительстве транспортно-пересадочных узлов.
Варшавское и Каширское шоссеВ субботу заместитель мэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин заявил журналистам, что реконструкцию Варшавского и Каширского шоссе планируется начать уже в 2011 году. "Окончательные сроки начала работ будет определять мэр, однако технологически мы готовы и планируем начать реконструкцию в этом году", - сказал он. Хуснуллин отметил, что, по предварительным планам, работы будут завершены к концу 12-го года. "За это время будут расширены отдельные участки трасс, созданы заездные карманы для общественного транспорта, на трассе появится более десяти пешеходных переходов, разворотная эстакада", - сообщил заммэра.Он отметил, что стоимость работ на Каширском шоссе составит около 6 млрд рублей, а на Варшавском - не менее 15. "При проведении работ важно обратить внимание на разработку дополнительных схем движения транспорта. Трассы очень загруженные, работы предстоят масштабные, но это не должно ухудшить транспортную обстановку", - добавил Хуснуллин.По его словам, в ходе реконструкции трасс в порядок будут приведены все посты ДПС. "Все посты необходимо будет привести в надлежащее состояние, а также проработать создание заездных карманов и удобных подъездных путей, чтобы не осложнять движение на магистралях", - рассказал заммэра.Метро в районе "ЗИЛа"?Известно, что столичные власти могут вернуться к вопросу строительства станции метрополитена на территории "ЗИЛа". "Возможно, надо вернуться к вопросу станции метро "Технопарк", - сказал Хуснуллин на совещании.Заммэра заявил, что окончательное решение по этому вопросу можно будет принимать после посещения территории "ЗИЛа". "Надо проверить целесообразность метро в этом районе. Если мы будем в дальнейшем развивать территорию "ЗИЛа", то, возможно, необходимость в метрополитене здесь есть", - добавил он. По его словам, в ближайшее время этот вопрос будет изучен.Что на юге МосквыЧто касается юга Москвы, то власти города планируют здесь создание крупных транспортно-пересадочных узлов. "Планируется создание четырех транспортно-пересадочных узлов возле станций метро "Нагатинская", "Анино", "Домодедово", а также возле стоящейся станции "Зябликово", - заявил на заседании начальник Управления перспективного развития Южного округа Алексей Иванов.Он отметил, что предпроектная документация и планы застройки участков должны быть готовы к октябрю-ноябрю текущего года. "На время строительства пересадочных узлов будут созданы перехватывающие плоскостные стоянки вместимостью 2232 машиноместа", - добавил Иванов.На оперативном заседании он обратился к Хуснуллину с просьбой начать работы по созданию пересадочных узлов возле станций метро "Царицыно" и "Красногвардейская".Между тем, префект округа Георгий Смолеевский сообщил, что на месте Царицынского рынка будет создана парковка. "Сейчас прорабатывается территория Царицыно, оттуда выводится рынок. На этом месте планируется создание парковки", - заявил он. Смолеевский отметил, что в перспективе около станции метро "Царицыно" планируется создание транспортно-пересадочного узла. "Также сейчас готовится временная парковка почти на 1000 машиномест на территории бывшего рынка у станции метро "Красногвардейская", - сказал он. Смолеевский отметил, что в округе предварительно проработано 28 земельных участков для возможного размещения транспортных развязок и пересадочных узлов.Заммэра Москвы в свою очередь подчеркнул, что один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов планируется создать и возле метро "Домодедово". "Уже было распоряжение мэра проработать вопрос создания крупного транспортно-пересадочного узла у станции метро "Домодедово". Здесь должен быть создан крупный перехватывающий узел с торговлей, сервисными услугами", - добавил Хуснуллин.
07.05.2011
источник:
В Москве вновь обсуждалась проблема дорог