точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Стоимость золота упала на 19% за 3 недели

Цены на золото в ходе торгов 26 сентября упали на 6,4 процента до 1552 доллара за унцию.

Как пишет The Financial Times, за последние четыре сессии золото подешевело на 13,8 процента, а за три недели (со времени установления исторического максимума в 1920 долларов за унцию) - на 19 процентов. Bloomberg называет падение золота в течение двух последних сессий рекордным с 1983 года.

Цены на серебро в последние дни упали еще значительнее: 26 сентября серебро подешевело на 13 процентов до 26,95 доллара за унцию, а за четыре торговых сессии - на 32 процента. Этот металл широко используется не только как средство для вложения средств, но и в промышленности. Из-за этого цены на серебро реагируют не только на движения на рынке, но и на темпы роста (замедления) в глобальной промышленности.

Обычно инвесторы скупают драгоценные металлы на фоне нестабильности в мировой экономике, пытаясь спасти свои средства от возможного обесценивания. Из-за этого цены на золото растут уже больше десятилетия подряд, раз за разом обновляя исторические максимумы.

Инвесторы, как отмечает The Financial Times продают драгоценный металл, опасаясь дефицита ликвидности, который может возникнуть на рынке из-за опасений повторения кризиса 2008 года. Bloomberg, в свою очередь, пишет, что падение спроса на золото может быть связано с тем, что трейдеры пытаются с помощью продажи драгоценного металла покрыть убытки, связанные с потерями на других рынках. В течение прошлой недели фондовые индексы по всему миру значительно упали, а глобальный MSCI All Country World вошел в "медвежью" фазу.

26.09.2011

источник:Стоимость золота упала на 19% за 3 недели
Медицинские новости по теме: Стоимость золота упала на 19% за 3 недели
Здоровье: Новости
У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...

Психология: Психология рекламы
Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь