точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Продажи дорогих автомобилей в России выросли на 80%

В России продажи автомобилей премиум-класса по итогам 2011 года достигли 520 тысяч единиц, что на 79 процентов превышает показатель 2010 года.

По оценкам аналитиков PricewaterhouseCoopers, на которых ссылается "Автостат", в 2011 году на премиум-класс пришелся 21 процент всех проданных легковых машин.

Общий объем продаж машин премиум-класса в 2011 году достиг 30 миллиардов долларов, что составляет около половины от всего авторынка России. Лучше всего в прошедшем году продавались внедорожники премиум-класса Toyota RAV4 (27206 единиц, прирост 65,1 процента по сравнению с 2010 годом), Kia Sportage (23880 машин, прирост 17,8 процента) и Nissan X-Trail (22689 автомобилей, прирост 40,4 процента).

На автомобили стоимостью свыше 100 тысяч долларов, по данным PwC, в 2011 году спрос увеличился в 2,2 раза по сравнению с 2010 годом. В дальнейшем, по оценкам аналитиков, спрос на премиум-класс будет увеличиваться и далее.

В конце марта в России были объявлены победители премии "Автомобиль года в России 2012". В их число наиболее продаваемые, по оценкам PwC, автомобили премиум-класса не попали.

Среди внедорожников в легкой категории победил Range Rover Evoque, в средней - Volkswagen Touareg, а в тяжелой - Toyota Land Cruiser 200. В среднем классе победила Honda Accord, лидером бизнес класса стала BMW 5 серии, а в представительском классе лучшей признали Bentley Continental Flying Spur.

26.04.2012

источник:Продажи дорогих автомобилей в России выросли на 80%
Медицинские новости по теме: Продажи дорогих автомобилей в России выросли на 80%
Здоровье: Неотложная помощь и доврачебная реанимация
Тепловой удар Какова общая характеристика теплового удара? Тепловой удар - болезненное состояние, обусловленное общим перегреванием организма и возникающее в результате воздействия...

Психология: Управление персоналом
Мотивация: путь к успеху Существует несколько различных стилей мотивации. Их легко определить......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь