Россия снова потерпела поражение - на это раз от Финляндии.
Финские хоккеисты смогли сломить российскую команду и одержали победу со счетом 2:3. Наша сборная проиграла четвертый и пятый матчи на групповом этапе ЧМ 2013 по хоккею с шайбой. Предыдущий матч был проигран нашими зхоккеистами французам со счетом 1:2.
Финны открыли счет в пятом матче уже на 40ой минуте. Мощный бросок Петри Кантиола распечатал ворота российского вратаря. Затем соперники обменялись обоюдными приступами взятия ворот. Илья Ковальчук сказал в перерыве после первого периода, что рууские парни получили в прошлом матче хорошую мотивацию на эту игру. Надо понимать, что и финны тоже будет играть в полную силу после поражения от команды США.
На четвертой минуте второго периода российские хоккеисты сравняли счет в матче против Финляндии. Александр Радулов стал автором первого гола в нашей сборной. Вероятно, это сильно разозлило финских хоккеистов, потому что через четыре минуты наш вратарь снова доставал этот маленький черный кружек из сетки своих ворот после броска Петри Контиола. Наш вратарь сражался как лев. отражал множество бросков, однако Семен Варламов это еще не вся команда. Ему пришлось в третий раз видеть красный свет над своими воротамию Причиной этому был финский хоккеист Юхаматти Аалтонен. С результатом 1:3 закончился второй период встречи соперников.
В третьем периоде наши бросали по воротам финского вратаря, но тот, будто заколдованный, стоял не на жизнь, а на смерть. Только снятие нашего вратаря и замена его на полевого игрока позволило россиянам приблизиться к финнам на одну шайбу. Илья Ковальчук забио шайбу в пустые ворота соперников. Время матча на этом истекло и финны праздновали победу 2:3.
Здоровье: Массаж с элементами мануальной терапии Показания и противопоказания Мануальная терапия применяется при заболеваниях вертеброгенного фактора, а также при функциональной блокаде (ограничение подвижности функционального характера).Кроме...
Психология: Известные психологи мира Бандура, Альберт американский психолог, автор теории социального научения...