Порталом DocDoc.ru проведено исследование основных причин потери клиниками и диагностическими центрами потенциальных клиентов. Основная причина отказов - автоматическое телефонное приветствие, оно лишает медицинские центры более 30% обращений.
Сервис Diagnostica.DocDoc подготовил график, демонстрирующий основные причины отказов пациентов от записи в клинику на диагностические процедуры. Статистика составлена на основании 15645 обращений пациентов в медицинские центры и клиникиМосквы за июнь - август 2013 г.
"Основная причина потери клиниками пациентов - телефонное приветствие, - комментирует ситуацию руководитель call-центра DocDoc Яна Тагина. - У некоторых клиник оно длится более 2-х минут. Конечно, многие пациенты не готовы так долго ждать ответа оператора".
Портал DocDoc.ru (ООО "МедСервис") оказывает бесплатную помощь по поиску и подбору врачей и диагностических центров в Москве и Санкт-Петербурге. Основная цель сервиса - сделать работу врачей и клиник более прозрачной для потребителей, а также упростить процесс записи пациента на прием врача или медицинское исследование.
Здоровье: Диеты от знаменитостей Диета балерин 1 порция еды должна быть разделена на 2 раза, супы являются самостоятельной едой и не кушаются в другой пищей, не совмещать в один прием пищи рыбу и мясо, т.к. это разнородный...
Психология: Измена. Ревность Психология ревности Принято считать, что причина ревности - чувство собственности, испытываемое одним супругом по отношению к другому. В принципе верно, но это несколько упрощенный вариант...