В октябре легендарная группа Kiss готовится представить на рынке собственные ароматы - мужской и женский. По слухам, все парфюмерные продукты линии будут содержать феромоны - вещества, вызывающие влечение у противоположного пола.
Также в композицию мужского парфюма группы войдут экстракты черного тмина, белого перца, темного рома, кипариса, мха, в то время как женский будет содержать молотый красный перец, дикий красный мак, а также ароматы влажных фиговых листьев, обнаженной кожи, блестящей лакированной кожи и старого красного дерева. Линию дополняет серия побочных продуктов - Party Shower Gel, Lovin` Body Lotion, Rockin` Bath Splash.
Мужской аромат будет упакован в черную блестящую коробку с красным логотипом группы, а женский - в прозрачный стеклянный флакон с черным логотипом. Поклонники Kiss смогут выбрать один из четырех вариантов колпачков - на каждом из них изображен один из участников группы.
По словам Нила Катца (Neil Katz), президента и исполнительного директора компании Gemini, разработавшей аромат, целевая аудитория продукта разделяется на две группы - старые поклонники или коллекционеры и молодежь в возрасте от 18 до 24 лет.
В поддержку аромата планируется крупная рекламная и промо-кампания - помимо рекламы в СМИ будут выпущены специальные ароматизированные татуировки, автомобильные освежители воздуха, стикеры.
Психология: Взрослым о детях Бабушка, дедушка и другие Ребенок родился - и оказалось, что его ждали. С нетерпением. Таким нетерпением, что маме с папой к малышу просто не прорваться: им нужно 'заслужить' это право....