HomeCredit & Finance Bank объявил тендер на продажу просроченных кредитов. Об этом сообщает газета "Ведомости".
Заявки от заинтересованных сторон будут приниматься до 25 августа. Договор с желающими купить долги будет заключен в октябре. Просроченные кредиты будут сгруппированы по регионам и срокам просрочки в лоты. Так, основными регионами, долги в которых выставлены на продажу, станут Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Башкортостан. На продажу пойдут кредиты со сроками просрочки более полугода и года. Стоимость лотов не разглашается. Как утверждают эксперты, они будут проданы максимум за 10 процентов от номинальной стоимости. По другим данным их стоимость составит 1-3 процента.
Основными покупателями задолженности, как ожидается, станут коллекторские агентства, которые имеют большой опыт работы с просроченными кредитами.
Как сообщает газета "Коммерсант", объем просроченных кредитов HomeCredit & Finance Bank составляет более 28 процентов по оценкам агентства "Русрейтинг". По данным банка, цифра меньше - 14 процентов.
Другие банки предпочитают работать со своими коллекторскими агентствами. Так поступает, например, "Русский стандарт", основной конкурент HCFB. Кроме того, существует высокий уровень риска, что вернуть выкупленные долги так и не удастся. Поэтому коллекторские агентства предпочитают работать с банками по договору комиссии.
В июле Банк России составил список банков, которым их частные заемщики могут не вернуть деньги. В "зоне риска" оказались лидеры потребительского кредитования, в том числе и HomeCredit & Finance Bank. У этих банков высокий процент просроченной задолженности по потребительским кредитам может привести к снижению уровня достаточности капитала.
HomeCredit & Finance Bank работает на российском рынке кредитования с 2002 г. На 1 апреля банк контролировал более 27 процентов рынка. Региональная сеть HomeCredit насчитывает 57 представительств на территории России.
Здоровье: Архив Татуировки стандартизируют Еврокомиссия, на основе результатов соответствующего исследования планирует составить резолюцию, определяющую правила нанесения татуировок и постоянного макияжа....
Психология: Психология рекламы Суггестивные психотехнологии в рекламе Одни психологи считают, что гипноз и социально-психологические установки - это модификации одного и того же. Другие психологи вовсе так не считают и не рассматривают все...