Это довольно новый вид рекламы, он дает возможность сильно уменьшить как временные, так и финансовые расходы организации. При этом сотрудник-медийщик своими силами управляет в Личном кабинете всеми процессами: он выбирает внешний вид тизера, составляет текст рекламы, определяет частоту, с которой изображение появляется в тизерной сети, выбирает сайты и площадки, на которых наиболее результативно заказывать появление тизеров.
помимо этого, на http://advancets.org/ вы обнаружите 9 ноу-хау Advancets, которые сделают тизерную рекламу еще эффективнее:
потребителям предоставляется возможность сортировать тизер по популярности, стабильности, возрасту или новизне;
отсев тизеров по странам производится точечно;
может быть сортировать тизеры по устройствам просмотра: есть версии деcктопная и мобильная;
потребителям обеспечивается поиск по типам изображений;
предоставляются прямые ссылки на лендинги и прелендинги;
клиент может выполнять поиск по любым тизерным сетям;
редактор изображений интуитивно понятен и удобен;
поиск трендов можно производить по максимуму быстро;
возможен выбор результативных офферов.