точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Advancets. Ru " тизерный шок " для целевой аудитории

Это довольно новый вид рекламы, он дает возможность сильно уменьшить как временные, так и финансовые расходы организации. При этом сотрудник-медийщик своими силами управляет в Личном кабинете всеми процессами: он выбирает внешний вид тизера, составляет текст рекламы, определяет частоту, с которой изображение появляется в тизерной сети, выбирает сайты и площадки, на которых наиболее результативно заказывать появление тизеров.

помимо этого, на http://advancets.org/ вы обнаружите 9 ноу-хау Advancets, которые сделают тизерную рекламу еще эффективнее:

потребителям предоставляется возможность сортировать тизер по популярности, стабильности, возрасту или новизне;

отсев тизеров по странам производится точечно;

может быть сортировать тизеры по устройствам просмотра: есть версии деcктопная и мобильная;

потребителям обеспечивается поиск по типам изображений;

предоставляются прямые ссылки на лендинги и прелендинги;

клиент может выполнять поиск по любым тизерным сетям;

редактор изображений интуитивно понятен и удобен;

поиск трендов можно производить по максимуму быстро;

возможен выбор результативных офферов.


Читать другие статьи
Здоровье: Новости для специалистов
Разнополые близнецы могут делить одну плаценту В четверг в New England Journal of Medicine был описан случай, когда разнополые близнецы делили одну плаценту. Каждый из детей при этом имел собственные плодные оболочки и...

Психология: Психология рекламы
Исследование мотивов в психологии рекламы Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь