Еще недавно, в лихих 90-х визитки не были широко распространены несмотря на большое количество как фирм, так и самих "фирмачей". В основном визитки были для пускания "пыли в глаза". Визитки были у тех, кто тратил больше, чем зарабатывал. Практически каждый выпускник института задумывался о своем будущем. С чего же было начинать новой партии выпускников? Многие подавались в свободное плавание и начинали свой бизнес. А без визитки тут уже никуда не пойдешь. Надо заказывать! И надо не типографии, а именно тому, кто начал свое дело! Любой поставщик, любой новый контакт, который в дальнейшем станет вам необходим обязательно должен иметь визитку с вашими данными, телефонами, электронной почтой и адресом. Уже значительно позже, когда рубеж 90-х был пройден визитки стали нести в себе дополнительную функцию - рекламную. Первая визитка с напечатанной на ней цифрой "-10%" совершила переворот. Совсем недорогая пачка визиток с яркими скидками попадается на глаза и у вас уже значительно увеличится приток клиенток. Визитка небольшая и не потребует высоких и частых вложений. Визитки благодаря своим размерам легко помещаются в руку и прежде чем ее выбросить потенциальный покупатель ознакомиться с краткой информацией на визитки. Листовки рекламного характера все чаще пролетают мимо и оседают лишь около урны, так и не "зацепив" внимание потенциального клиента.
Здоровье: Дисбактериоз кишечный Дисбактериоз кишечника. Информация для специалистов В кишечнике человека находится 500 видов микробов, общее количество которых достигает 10 14 , что на порядок выше общей численности клеточного состава человеческого...
Психология: О созависимости Основные характеристики созависимости Низкая самооценка - это основная характеристика созависимых, на которой базируются все остальные...