точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

«Валента» возглавила рейтинг российских фармацевтических компаний по количеству клинических исследований

Согласно аналитическому отчёту, подготовленному контрактно-исследовательской организацией «Синергия» и посвященному рынку клинических исследований в России, компания «Валента» стала лидером среди отечественных производителей по количеству клинических исследований, инициированных в III квартале 2015 г.[1]

В III квартале 2015 г. Министерством здравоохранения России было выдано 203 разрешения на все виды клинических исследований. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 13%. 83% новых исследований были инициированы в восьми терапевтических областях. Наибольшее количество в области онкологии – 28 КИ; 25 новых исследований – в области пульмонологии; по 10 исследований в области инфекционных и паразитарных болезней, заболеваний опорно-двигательного аппарата и неврологии; 9 новых исследований в области гастроэнтерологии, 8 исследований в области эндокринологии и 5 в области урологии[2].

С июля по сентябрь 2015 г. «Валента» получила разрешения на проведение трех новых регистрационных исследований III фазы. Одно из них посвящено эффективности и безопасности препарата компании гастроэнтерологического портфеля в сравнении с другим спазмолитиком для симптоматического лечения боли, обусловленной функциональными заболеваниями ЖКТ и желчевыводящих путей. В этом исследовании «Валента» планирует задействовать около 20 клинических центров и более 200 пациентов. В рамках двух других исследований изучается терапевтическая эквивалентность новой лекарственной формы препаратов противопростудного портфеля компании, в каждом из которых примут участие около 150 пациентов и более 15 клинических центров.

«Валента» считает создание новых эффективных лекарственных препаратов ключевым приоритетом своей работы. В настоящее время компания активно инвестирует в развитие портфеля продуктов, а также в медицинские проекты и инновации для здоровья. В 2015 г. объем инвестиций в научно-исследовательскую деятельность составил несколько сотен миллионов рублей. Основными терапевтическими областями научно-исследовательской деятельности являются психоневрология, урология, гастроэнтерология, иммунология, ЦНС, вирусология и антибактериальная терапия. «Валента» стремится развивать продукты как на ранних, так и на самых поздних этапах исследований. В процессе испытаний на разных фазах изучается безопасность и эффективность лекарственного средства. Все исследования проводятся в соответствии с надлежащей клинической практикой (ICH-GCP) и с соблюдение высоких этических стандартов.

Аскар Биккенин, исполнительный директор ОАО «Валента Фарм»: «Разработка инновационных средств для борьбы с различными заболеваниями является одним из главных приоритетов для «Валенты». Мы разрабатываем новые препараты для улучшения качества жизни российских пациентов, исходя из главного критерия – доказанная высокая клиническая эффективность при минимальном риске возникновения побочных эффектов. Мы тщательно анализируем потребности отечественного здравоохранения и стремимся найти инновационные решения для их удовлетворения».



[1] Данные Synergy Research Group («Фармацевтический вестник», ?35 (822), 3 ноября 2015 г., материал «Изучают все больше», стр.10).

[2] «Фармацевтический вестник», ?35 (822), 3 ноября 2015 г., материал «Изучают все больше», стр.10.

 

Опубликовано: 21.01.2016
Профессиональная фотосъемка
Если у вас есть дети, вам наверняка хочется сохранить в памяти те светлые моменты и запечатлеть их важные достижения не только на видео, но также и сделать качественные фотографии
Сайт для серьезных знакомств
Каждый человек стремится обрести своё личное счастье
Читать другие статьи
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при тугоподвижности и контрактурах суставов С помощью массажа можно восстановить подвижность суставов. Его лучше сочетать с лечебной гимнастикой. Массаж при тугоподвижности и контрактурах суставов обеспечивает их...

Психология: Психология рекламы
Психология слогана и заголовка текста Слоган - наиболее сильнодействующая форма торгового предложения, хотя отнюдь не каждый слоган такое предложение содержит......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь