В России бизнес в интернете развивается достаточно обширными темпами. Ежегодный прирост интернет продаж составляет в среднем 30%. Однако многие начинающие бизнесмены, желающие открыть интернет магазин, будто то интернет-магазин мебели, детских товаров, подарков или иной тип магазина, могут совершить некоторые ошибки.
Так, при создании сайта часто выбирается неудачное имя сайта: либо оно слишком длинное, либо буквы сливаются или тяжелы для запоминания. К тому же это дает мошенникам создавать фишинговые сайты, похожие на сайт интернет-магазина. А это явно сведет на нет все попытки создателей привлечь покупателей. Часто требования владельцев магазинов не совпадают с правильностью создания сайта, когда от создателей требуется, прежде всего, количество заказов, а не соблюдение корректной бизнес стратегии. При этом также создатели при юридической неграмотности владельцев могут впоследствии потребовать от владельцев части прибыли от сайта, если подобные ограничения не были прописаны в договоре об оказании услуг. И они будут иметь право на получение данной прибыли.
Отдельную опасность представляет собой реклама в интернет. Согласно законодательству в рекламных сообщениях нельзя использовать такие слова, как "лучший", "самый". Их можно использовать только в том случае, если это качество подтверждено документально экспериментальными исследованиями. В обратном случае как рекламодатель, так и владелец сайта, где размещена подобная реклама, должны будут при проверке выплатить значительный штраф.
Здоровье: Новости Сладкий леденец оказался наркотиком С необычной проблемой столкнулись американские наркологи. Фактически, в США появился новый наркотик в виде: леденца, содержащего болеутоляющий препарат.Этот леденец...
Психология: Социальная психология К проблематике психологии социального познания (Г.М.Андреева) Начиная с 70-х г.г. настоящего столетия в социально-психологической литературе все чаще и чаще стала заявлять о себе особая проблемная область, которая обозначила себя как...