Француз Бернар Арно и бельгиец Альбер Фрэр собираются приобрести производителя автомобилей Aston Martin, принадлежащего американскому концерну Ford Motor Co.
Как сообщает The Financial Times миллиардеры "нацелились" на Aston Martin, попавший в список интересов их совместного инвестиционного фонда, о создании которого они заявили в четверг.
По данным издания, производящая "машины Джеймса Бонда" Aston Martin может быть оценена не менее чем в 1 миллиардов евро (1,26 миллиардов долларов).
В совместном заявлении миллиардеров говорится, что новый фонд будет инвестировать в основном в европейские компании. "Некоторые проекты уже досконально изучены", - сообщил газете источник, приближенный к бизнесменам. И Aston Martin - в числе этих проектов.
Переживающий финансовый кризис концерн Ford Motor Co. еще в прошлом месяце заявил о своем намерении расстаться с производителем знаменитых машин Джеймса Бонда. Очевидно, что дела у Ford, несмотря на недавнюю смену руководства, по-прежнему не на высоте. А вот у Aston Martin все прекрасно.
В течение ближайших лет Aston Martin намеревается довести объемы выпуска и продаж собственных автомобилей до 7500 автомобилей в год. Эта почти в полтора раза больше, чем планировалось продать в нынешнем году. Как говорит руководитель Aston Martin Ульрих Бец, рост продаж автомобилей за эти два года, по разным оценкам, составит от 120 до 150%.
В настоящее время около трети всех выпускаемых автомобилей Aston Martin продается в США, еще треть - в Великобритании, треть - в Западной Европе, а оставшиеся 10% - на других рынках мира.
По оценкам аналитиков британского автомобилестроителя, в ближайшие годы рост продаж автомобилей Aston Martin на каждом из этих рынков составит порядка 25% в год. Важную роль в этом процессе должен сыграть вывод на рынок новых моделей.
Так, например, выпущенная в 2005 году модель Aston Martin - V8 Vantage стала не только самой массовой и доступной среди всех моделей Aston Martin, но и самой красивой среди автомобилей этого года.
21.10.2006
источник:
Европейцы выкупят Aston Martin у концерна Ford