точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Сексологи: Выпивающие мужчины любят женщин с большой грудью, тогда как трезвенники любят дам, чью грудь можно закрыть мужской ладонью

Как известно, в Финляндии спиртные напитки весьма и весьма дороги, что подвигает горячих финских парней искать чаще дешевую выпивку, нежели сексуальные удовольствия.

Поэтому нет ничего удивительного, что местные сексологи решили провести параллели между тем, сколько мужчина выпивает спиртного и какого типа женщина ему могут нравиться.

И таки выяснилась поразительная вещь: оказывается, любители заложить за воротник обожают женщин с большой грудью, тогда как язвенники и трезвенники почему-то любят дам, чью грудь можно закрыть мужской ладонью.

По мнению финских ученых, увлечение спиртными напитками говорит о том, что у мужчины присутствует затянувшаяся оральная стадия развития, поэтому искать новые способы лечения алкоголизма необходимо именно с использованием логической цепочки алкоголь - женская грудь.

Например, один из предложенных финнами способов предполагает, что алкоголиков нужно как можно чаще как младенцев прикладывать к той самой большой женской груди, а лекарственные препараты необходимо создавать с использованием женского молока.

Интересно отметить, что аналогичные исследования были проведены и в ряде других скандинавских и европейских стран, где было установлено то же самое соотношение между любителями разного размера женских грудей и количества потребляемого ими алкоголя.

03.11.2006

источник:Сексологи: Выпивающие мужчины любят женщин с большой грудью, тогда как трезвенники любят дам, чью грудь можно закрыть мужской ладонью
Медицинские новости по теме: Сексологи: Выпивающие мужчины любят женщин с большой грудью, тогда как трезвенники любят дам, чью грудь можно закрыть мужской ладонью
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь