Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА окажет PR-поддержку необычной акции компании - "Картошка идет на рекорд в ИКЕА!".
Акция пройдёт 6 ноября в 14.00 в пяти магазинах ИКЕА в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, где покупатели получат возможность побитьрекордГиннесса по чистке картофеля. Для этого будут организованы команды из пяти человек, которые всего за один час могут стать мировыми чемпионами.
Ныне существующий рекорд был установлен 19 сентября 1992 года в штате Айдахо, США: участникам команды из пяти человек удалось очистить 482,8 килограмма картофеля всего за один час. Именно этот результат и предстоит побитьроссиянам.
Акция "Картошка идет на рекорд в ИКЕА!" пройдет по международным правилам Книги Рекордов Гиннеса. Участником сможет стать любой желающий, который захочет помочь ИКЕА установить мировое достижение. Команда же, которой удастся побитьрекордГиннесса, будет удостоена особого приза.
Таким необычным способом ИКЕА хочет привлечь внимание покупателей к новому расширенному ассортименту товаров для приготовления пищи.
Здоровье: Архив Сиамские близнецы выступают против разделения 34-летние сиамские близнецы Аяра и Джаяра Ратун (Ayara and Jayara Ratun), у которых всего одна пара ног на двоих, выступают против разделения. "Если бог создал нас такими, мы...
Психология: Синтон Синтон как общественная организация Синтон создается не для того, чтобы деньги у людей отбирать, пусть он работает так, чтобы деньги у людей, приходящих в него, появлялись. Хороший бизнес для Синтона - важен, но...