точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В Нью-Йорке начали торговать свежим воздухом

В последние годы глотком чистого воздуха в мегаполисах с плохой экологией стали кислородные коктейли.

Сегодня никаго не удивишь волшебной пеной из кислорода и лечебного фитораствора, которую можно отведать не только в оздоровительных центрах, но и в фитнес-клубах. Нынче в моде чистый кислород, пишет РБК.

Персональные многоразовые бутылочки с чистым кислородом Oxia, содержащие примерно 40 "вдохов", уже начали продаваться по цене 70 долларов в нью-йоркском магазине Bergdorf Goodman. Примечательно, что после использования кислорода баллончик с удовольствием наполнят там же, причем всего за 15 долларов. Бутылочный кислород уже успел полюбиться солисту рок-группы Aerosmith Стиву Тайлеру. "Он стал нашим постоянным клиентом", - сообщает основатель компании Oxia Брис Маргетс.

Стоит отметить, что кислород Oxia был изначально предназначен для людей, подвергающихся стрессам, а также для путешественников, испытывающих трудности при нарушении суточного ритма. "Лет 20 назад это была питьевая вода, теперь это кислород", - говорит Б.Маргетс.

Сегодня к ряду его преимуществ перед обычной водой приписывают улучшение концентрации и спасение от похмелья. Нет сомнений, что бутылочки завоюют огромную популярность, особенно в тех странах, где в продажу поступит газированная водка O2 - детище отнюдь не специалистов из России, а, как ни странно, чопорных британцев.

Процесс создания 40-градусного чудо-напитка занял 18 месяцев. Вся сложность, конечно, заключалась в том, чтобы поместить "волшебные" пузырьки в водку. Крепкий британский напиток был произведен, как и обычная водка, из высококачественного спирта с использованием натуральных ферментов из зерна пшеницы и ячменя).

Шипучая водка уже вышла в продажу в странах Европы, а вот в Канаде и США она появится лишь в следующем году, что вполне справедливо. Логично ожидать, что вскоре ее испробуем и мы. Так что в скором времени многие будут поднимать праздничные бокалы не с легким игристым вином, а с более хмельным напитком. Осторожнее: эффект может превзойти все ожидания.

23.11.2006

источник:В Нью-Йорке начали торговать свежим воздухом
Медицинские новости по теме: В Нью-Йорке начали торговать свежим воздухом
Здоровье: Новости
У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...

Психология: Психология рекламы
Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь