точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

China Daily: Китай догоняет США по рассылкам спама в интернете

Китай догоняет США по массированной незапрошенной рассылке писем электронной почты (спама) в интернете. Об этом свидетельствуют опубликованные газетой China Daily данные отчета Европейского союза.

Согласно статистике, каждую неделю пользователь китайского сегмента интернета получает в среднем не менее 17 непрошенных рекламных сообщений на свой ящик электронной почты. Всего за год в стране набирается колоссальный объем такого рода писем - 55 млрд. Только за период с февраля по август текущего года в специально организованный в Китае центр приема информации о спаме поступило свыше 150 тысяч сообщений, содержащих конкретные примеры незапрошенной массовой рассылки рекламы в Сети.

По мнению китайских экспертов, ситуация усугубляется тем, что все больше иностранных компаний по всему миру начинают полностью блокировать приходящие из Китая электронные письма в попытке оградить себя от спама, сообщает ИТАР-ТАСС.

На долю США, которые являются первопроходцами в этой сфере, приходится 21,6% всей "мусорной почты", Китая (13,4%), Франции и Южной Кореи (по 6,3%). Далее идут Испания (5,8%), Польша (4,8%), Бразилия (4,7%), Италия (4,3%), Германия (3%), Тайвань (2%), Израиль (1,8%) и Япония (1,7%).

Таким образом на долю 12 стран приходится более трех четвертей всего рассылаемого "спама", отмечает NEWSru Israel. Согласно исследованию, проведенному ЕС, рассылка "спама" наносит мировой экономике ущерб в размере 51 млрд долларов в год.

28.11.2006

источник:China Daily: Китай догоняет США по рассылкам спама в интернете
Медицинские новости по теме: China Daily: Китай догоняет США по рассылкам спама в интернете
Здоровье: Архив
В Израиле вырастили диетический арбуз Группа ученых-генетиков из Еврейского университета в Иерусалиме, возглавляемая Шмуэлем Вольфом, вырастила рекордно низкокалорийный арбуз.Этот плод сладок на вкус не...

Психология: Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
Как использовать сильные стороны цвета Каждый год крупнейшие компании и самые мелкие производители тратят миллионы долларов и тысячи часов работы на то, чтобы понять, какой именно цвет заставит покупателя обратить...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь