Японский автогигант Toyotaвновь одержал победу над своим американским конкурентом - автоконцерном Ford, заняв в ноябре второе место по объему продаж автомобилей в США.
Это произошло во второй раз за всю историю соревнования двух автокомпаний на американском рынке. Впервые Toyota удалось обогнать Ford по объемам продаж в июле нынешнего года, однако затем Ford снова вышел вперед.
Согласно обнародованным в пятницу данным, объем продаж Toyota на рынке США в прошлом месяце на 15,9% превысил показатель за аналогичный период прошлого года. Сбыт продукции Ford снизился по сравнению с ноябрем 2005 года на 9,7%.
Японские автостроители в прошлом месяцев сумели увеличить на 17,8% продажу легких грузовиков. А популярные среди американцев легкие грузовики марки Ford стали расходиться значительно хуже - их реализация снизилась на 13%. Именно этот тип автомобилей обычно позволял американским автопроизводителям обгонять своих азиатских конкурентов.
В начале 1990-х продукция Ford занимала 26% авторынка США. Однако к концу октября этого года этот показатель снизился до 17,6%. Доля Toyota достигла 15,5% рынка автомобилей США, сообщает ИТАР-ТАСС.
Здоровье: Новости Мягких сигарет не бывает Ученые получили еще одно доказательство того, что так называемые "легкие" или "мягкие" сигареты наносят здоровью людей ничуть не меньше вреда, чем обычные. Соответствующие...
Психология: Психоанализ Работа со сновидениями Лишенные на первый взгляд практической значимости, сновидения, как и ошибочные действия, став объектом психоанализа, выявили множество новых, интересных закономерностей...