Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) приняло решение об индексации в 2007 году грузовых железнодорожных тарифов во внутрироссийском сообщении и в сторону портов на 10,7%.
Об этом сообщил "Интерфакс" заместитель руководителя ФСТ Виталий Евдокименко. "При этом тарифы в адрес погранпереходов были оставлены на уровне 2006 г.", - сказал Евдокименко.
Как сообщалось ранее, ФСТ планирует выравнивать тарифы между портами и погранпереходами до 2009 года. Сокращение разницы между тарифами проходит в рамках подготовки к вступлению России во Всемирную торговую организацию. В настоящее время разница между данными видами тарифов составляет примерно 1,75 раза. Политика дифференцированной индексации железнодорожных тарифов начала применяться с 2005 года.
По подсчетам ФСТ, разница между тарифами на порты и погранпереходы к 2009 году составит 12% в пользу портов. Служба рассчитывает в 2009 году проиндексировать тарифы в целом на 4,7%.
Кроме того, правление приняло решение об увеличении с 2007 г. "вагонной составляющей" в тарифе при перевозке грузов в частных полувагонах на 30%.
"Мы сделали инвестиционно привлекательный тариф, который позволит частным операторам активнее закупать одвижной состав. Срок окупаемости полувагона сократился с 19 лет до 6-7", - сказал В.Евдокимено. Он подчеркнул, что по оценкам ФСТ, ежегодно в России закупается около 10 тыс. полувагонов при потребности в 30 тыс.
Здоровье: Контрацепция Барьерный метод контрацепции К барьерным контрацептивам относятся презервативы, колпачки и диафрагмы. И колпачки, и диафрагмы, и презервативы действуют по одному принципу - они создают механическое...
Психология: Управление персоналом Темперамент и руководитель Стиль руководства во многом зависит от того, какой темперамент у человека....