точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В Китае номер мобильного телефона купили за $43 тысячи

Номер мобильного телефона, содержащий подряд шесть "восьмерок", "ушел" на аукционе в КНР за 344 тысячи юаней (43 тысячи долларов).

Как сообщает РИА Новости с ссылкой на агентство Синьхуа, аукцион проводился в провинции Цзянси в восточном Китае местным отделением Китайской корпорации мобильной связи. Покупателем стал анонимный житель города Наньчан, административного центра этой провинции.

Второй результат за "чемпионом" показал номер, содержащий подряд шесть "девяток". Его стоимость составила 132,5 тысячи юаней (16,5 тысячи долларов).Как утверждают организаторы, все доходы от аукциона пойдут на социальные нужды.

В Китае традиционно с почтением относятся к "восьмеркам" и "девяткам". Цифра 8 символизирует богатство и процветание, 9 - символ Неба, высший символ, означающий бесконечное множество и вечность. В номерах мобильной телефонной связи в Китае 11 цифр.

Наверняка, человек, выложивший за номер такие деньги, запросто может позволить себе и соответствующий телефон из списка "Тор 5" самых дорогих мобильных 2006 года. Разница в цене между пятым и первым номером составляет почти миллион долларов. Нет сомнения, что можно сделать трубку еще дороже - все дело в фантазии ювелира и каратах. Впрочем, цена также зависит и от количества выпущенных экземпляров и способности шифровать передаваемую информацию.

09.01.2007

источник:В Китае номер мобильного телефона купили за $43 тысячи
Медицинские новости по теме: В Китае номер мобильного телефона купили за $43 тысячи
Здоровье: Новости
Подростков-наркоманов будут лечить насильно Госдума приняла в третьем чтении приняла поправки в федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" и внесла изменения в Основы законодательства...

Психология: Мужчина и женщина
Любовь - это познание Жизнь включает в себя смерть и сама включена в неё. Невозможно говорить о любви, не говоря о психике и о человеческой сущности. Мы уже преодолели взгляд на личность как на...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь