точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Опубликованы предпочтения китайских миллионеров

В начале года журнал Hurun провел исследование потребительских предпочтений китайских миллионеров (с состоянием не менее 10 миллиона юаней) и выяснил, что самым популярным автомобилем у них является BMW.

За ним следуют такие престижные торговые бренды, как Louis Vuitton, Mercedes-Benz, Rolex, Giorgio Armani и другие.

В десятке самых популярных у китайских миллионеров брендов половину составляют автомобильные - BMW, Benz, Ferrari, Rolls-Royce, Bentley. На пятом месте оказался Giorgio Armani, на девятом - Cartier. На втором - Louis Vuitton, причем респонденты-женщины ставили его на первое место.

Как и в прошлом году, любимым видом досуга у миллионеров остаются туризм, плавание, гольф. На седьмом - семейный досуг, который уступает теннису и альпинизму. Наиболее популярное место туризма в Китае - город Санья, за рубежом - Австралия.

Одновременно с проведением этого исследования журнал Hurun совместно с маркетинговой компанией GMI опросил 496 обычных граждан, чтобы сравнить их жизнь с жизнью миллионеров, сообщает MIGnews.com.

Вот что удалось выяснить. Среди миллионеров 30% человек ежемесячно проводят в командировках по три недели, тогда как среди обычных людей таких только 7,86%. 25% миллионеров ежегодно отдыхают по 20 дней и больше, а среди простых людей таких 51%. Любимым досугом тех и других является туризм, но миллионеры предпочитают Санья, а все остальные - Пекин.

14.01.2007

источник:Опубликованы предпочтения китайских миллионеров
Медицинские новости по теме: Опубликованы предпочтения китайских миллионеров
Здоровье: Новости
Примерное семидневное меню в пост ПонедельникЗавтракРыба отварная в маринаде - 85/150 гКаша манная - 300 гЧай с лимоном - 200 гСостав: Б - 22,1; Ж - 20,2; У - 61,1Калорийность 515 ккалОбедБорщ вегетарианский - 500...

Психология: Коммуникация
Случай: столкновение культур Люди не очень-то радовались встрече с ним, они неохотно внедряли новые технологии, и перспектива урожая была мрачная......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь