Mars, Snickers и Milky Way перестанут рекламировать для детей до 12 лет
Американская Masterfoods, производящая шоколадные батончики Mars, Snickers и Milky Way, до конца года прекратит рекламу своих изделий для детей младше 12 лет, сообщила The Financial Times.
Этот шаг компании связан с растущей озабоченностью в мире по поводу взаимосвязи между детским ожирением и рекламой. Другие мировые продукты питания могут теперь последовать примеру Masterfoods, считает газета.
До сих пор Masterfoods не рекламировала свои продукты для детей до 6 лет. В письме, направленном одному из руководителей Европейской комиссии, компания, заявила: "Мы приняли решение изменить политику и ограничить рекламу основных продуктов возрастом от 12 лет". Согласно письму, к новой политике компания перейдет до конца года.
В мире не существует стандартов по рекламе снэков для детей, и у крупных компаний, как правило, нет возрастных ограничений в этой сфере.
Здоровье: Архив Потребление алкоголя через нос избавит от похмелья Изобретатель приспособления, позволяющего вдыхать алкоголь через нос или рот, утверждает, что человек, употребивший таким образом "горячительное", не будет страдать от...
Психология: Детская патопсихология Воспитание "олигофрена" Обычно в том, что ученик педагогически запущен, обвиняют учителей, тех, чья профессия - учить. Потому что с родителей вроде бы какой спрос!...