точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В России продан мобильный телефон за 300 тысяч евро

В России продан "телефон для олигархов" - Vertu Signature Cobra - за более чем 300 тысяч евро. Телефон по предварительному заказу продала компания "Евросеть", сообщает CNews.

Модель была представлена в конце 2006 года. На корпусе этого телефона расположены два белых алмаза ручной огранки. Кобра с глазами из изумрудов украшена 439 рубинами. Всего в мире будет продано восемь телефонов Cobra, а в Россию они больше поставляться не будут.

Между тем компания Vertu совместно с ювелирным домом Boucheron выпустила в продажу на российский рынок ограниченную серию элитных телефонов Vertu Signature Python. Всего в мире будет продано только 26 таких аппаратов.

Корпус этого телефона Vertu, созданный из 18-каратного розового золота, обвивает инкрустированный драгоценными камнями питон. Змея с голубыми сапфировыми глазами инкрустирована 17 каратами разноцветных сапфиров и бриллиантом в один карат. Стоимость телефона Vertu Signature Python составляет более 120 тысяч евро.

Как сообщил Очир Манджиков, пресс-секретарь компании "Евросеть", управляющей бутиками Vertu в России, семь телефонов Vertu Signature Python предназначаются для реализации на российском рынке. Три телефона Python уже поступили в Россию, в том числе в бутик Vertu на Тверской. "Евросеть" занимается продажей эксклюзивных телефонов Vertu с прошлого года, а точное количество реализованных "трубок для олигархов" держится в секрете. Позволить купить себе телефон Vertu могут только самые обеспеченные люди.

20.02.2007

источник:В России продан мобильный телефон за 300 тысяч евро
Медицинские новости по теме: В России продан мобильный телефон за 300 тысяч евро
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь