точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

"ЭниНефтегаз" стало собственником 20% "Газпром нефти" и газовых активов ЮКОСа

"ЭниНефтегаз" стало собственником 20% "Газпром нефти" и газовых активов ЮКОСа. Эти активы входили в лот N2 аукциона по продаже активов обанкротившейся нефтяной компании.

Теперь "Газпром" в течение двух лет может выкупить акции "Газпром нефть" за 3,7 млрд долларов, сообщает "Интерфакс".

Согласно порядку проведения торгов, имущество, включенное в лот, передается победителю в течение трех рабочих дней с даты уплаты окончательного платежа и предоставления победителем доказательств соблюдения антимонопольного законодательства РФ.

ООО "ЭниНефтегаз", представляющее интересы итальянских Eni и Enel, 4 апреля было признано победителем аукциона по продаже второго лота, в который входили 20% акций ОАО "Газпром нефть", 100% акций ОАО "Арктикгаз", 100% акций ЗАО "Уренгойл Инк" и еще 19 более мелких активов, принадлежавших ЮКОСу. Победитель заплатил за лот 151,536 млрд рублей при начальной цене в 144,776 млрд рублей. В тот же день ООО подписало договор купли-продажи и перечислило все средства за покупку.

Еще до начала аукциона "Газпром" сообщил о заключении с Eni и Enel соглашения о колл-опционе по приобретению в будущем активов, включенных во второй лот торгов по продаже активов "НК ЮКОС, в случае победы ООО "ЭниНефтегаз". При этом компания уточнила, что колл-опцион предусматривает право, но не обязанность приобретения активов.

По информации Eni, "Газпром" в рамках опциона может приобрести 20% акций "Газпром нефть" за 3,7 млрд долларов (при рыночной цене в 4 млрд долларов) плюс дополнительные расходы, это почти столько же, сколько газовый концерн заложил в бюджете 2007 года на покупку этого пакета. Опцион будет действовать в течение двух лет.

10.04.2007

источник:"ЭниНефтегаз" стало собственником 20% "Газпром нефти" и газовых активов ЮКОСа
Медицинские новости по теме: "ЭниНефтегаз" стало собственником 20% "Газпром нефти" и газовых активов ЮКОСа
Здоровье: Архив
Татуировки стандартизируют Еврокомиссия, на основе результатов соответствующего исследования планирует составить резолюцию, определяющую правила нанесения татуировок и постоянного макияжа....

Психология: Психология рекламы
Суггестивные психотехнологии в рекламе Одни психологи считают, что гипноз и социально-психологические установки - это модификации одного и того же. Другие психологи вовсе так не считают и не рассматривают все...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь