точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Motorola ответит iPhone загадочным "медиамонстром"

Компания Motorola готова к конкуренции со стороны Apple iPhone, выход которого произойдет уже в следующем месяце, сообщает IDG News Service со ссылкой на слова исполнительного вице-президента компании, Эда Зандера.

На вопрос: "Как вы планируете состязаться с iPhone", заданный на конференции Software 2007 в Санта-Кларе, Зандер дал остроумный ответ: "А как Apple планирует состязаться с нами?"

Роль главного козыря Motorola в битве с iPhone, судя по всему, отведена новому "мультимедийному монстру" и "ужасно интересному" гаджету, как отзывается о нем Зандер. Его официальная демонстрация намечена на следующий вторник, 15 мая.

Устройство будет проигрывать полнометражные фильмы с карт памяти SD со скоростью 30 кадров в секунду. Фильмы можно будет купить, либо загрузить в сети 3G, именно поэтому первоначально телефон планируется выпустить на европейском рынке, где технологии развиты сильнее. Других подробностей не сообщалось.

Несмотря на то, что потребительский рынок является приоритетным, Motorola не забывает и о рынке корпоративных решений, на долю которого приходится 32% продаж компании. Зандер представил новые решения: Motorola MC 35 Enterprise Digital Assistant, основанный на программном обеспечении от Symbol Technologies, и бизнес-модель Motorola Q, пишет CNews.

Что касается корпоративного сегмента, то здесь у Motorola есть явные шансы на успех в борьбе с iPhone, так как, по мнению аналитиков, последний довольно плохо подходит на роль делового телефона.

12.05.2007

источник:Motorola ответит iPhone загадочным "медиамонстром"
Медицинские новости по теме: Motorola ответит iPhone загадочным "медиамонстром"
Здоровье: Архив
В Израиле вырастили диетический арбуз Группа ученых-генетиков из Еврейского университета в Иерусалиме, возглавляемая Шмуэлем Вольфом, вырастила рекордно низкокалорийный арбуз.Этот плод сладок на вкус не...

Психология: Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
Как использовать сильные стороны цвета Каждый год крупнейшие компании и самые мелкие производители тратят миллионы долларов и тысячи часов работы на то, чтобы понять, какой именно цвет заставит покупателя обратить...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь