точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Motorola запатентовала ароматический мобильный телефон

Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) выдало компании Motorola патент на ароматический мобильный телефон.

В патенте за номером 7,200,363 от 3 апреля нынешнего года описывается коммуникационное устройство, способное источать приятные запахи. Принцип работы аппарата сводится к использованию сменного резервуара, содержащего концентрат ароматического вещества. Резервуар при помощи нагревательного элемента, работающего от аккумуляторной батареи мобильника, подогревается до 54°С, в результате чего происходит выброс ароматических веществ окружающее пространство.

Патентная заявка на ароматический мобильный телефон была подана компанией Motorola еще в январе 2003 года. Сама Motorola возможные сроки начала продаж сотовых телефонов, источающих запахи, пока не уточняет. Между тем подобные аппараты уже производят некоторые другие компании. Например, японский телекоммуникационный гигант NTT DoCoMo предлагает покупателям телефон SO703i, на корпусе которого может быть закреплен резервуар с концентратом ароматического вещества. По утверждениям разработчиков, аппарат SO703i способен успокаивать владельца, источая приятные запахи.

Стоит отметить, что в прошлом месяце Motorola получила патент на жидкокристаллический экран, который может не только отображать картинку, но и служить в качестве солнечной батареи. Предполагается, что в перспективе подобные дисплеи заменят традиционные аккумуляторы в мобильных телефонах, сообщает "Компьюлента".

14.05.2007

источник:Motorola запатентовала ароматический мобильный телефон
Медицинские новости по теме: Motorola запатентовала ароматический мобильный телефон
Здоровье: Новости
У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...

Психология: Психология рекламы
Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь