точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Ветеран разведки назвал Литвиненко и Лугового "шантрапой"

Ветеран советской разведки, известный писатель Михаил Любимов не склонен принимать всерьез заявления предпринимателя Андрея Лугового о возможной причастности британских спецслужб к убийству Александра Литвиненко, передает "Интерфакс".

"Вся эта публика - и покойный Литвиненко, и Луговой, - это все такая шантрапа, что всерьез ее принимать нельзя", - заявил Любимов.

В то же время писатель отметил: "То, что рассказывал Луговой, выглядит правдоподобно". Однако тут же добавил: "Об этом можно прочитать в любом детективном романе".

Назвав "дело Литвиненко" крупной авантюрой, Любимов высказал мнение: "Единственная цель этой авантюры - это продолжать раздувать дело Литвиненко, которое наносит колоссальный ущерб России".

Ранее свой скептицизм по поводу заявления Лугового высказал бывший кандидат в президенты России Иван Рыбкин. Он считает, что заявлениям обвиняемого в отравлении Александра Литвиненко Андрея Лугового не стоит придавать серьезного значения. "Я не придаю этому значения, потому что здесь много фанаберии, пустых слов, пустопорожности. Хотя страшно то, что Литвиненко погиб", - отметил Рыбкин.

Отметим, на организованной сегодня пресс-конференции предприниматель Андрей Луговой заявил, что Александр Литвиненко и Борис Березовский были завербованы спецслужбами Великобритании, однако затем Литвиненко начал выходить из-под контроля MI-6 из-за "низкой зарплаты", поэтому спецслужба решила от него избавиться.

31.05.2007

источник:Ветеран разведки назвал Литвиненко и Лугового "шантрапой"
Медицинские новости по теме: Ветеран разведки назвал Литвиненко и Лугового "шантрапой"
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь