точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Россия впервые представит в Ле Бурже "космическую" экспонацию

На Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже Государственный космический научно-производственный центр (ГКНПЦ) им.

Хруничева впервые представит продукцию своих предприятий со всей России. В феврале этого года в состав Центра были включены пять предприятий из Воронежа, Перми и Омска.

Как сообщил сегодня пресс-секретарь ГКНПЦ Александр Бобренев, "впервые Центр продемонстрирует посетителям салона образцы производимой продукции из Воронежа, Перми, Омска, Москвы и Королева". По его мнению, наибольший интерес посетителей и гостей стенда ГКНПЦ должны вызвать макеты разной масштабности образцов ракетно-космической техники. Центр представит макеты шести действующих и перспективных ракет-носителей: тяжелых "Протон-М" и "Ангара-5", среднего класса "Ангара 3" и легких - "Ангара 1.1", "Рокот", "Космос-3М". Кроме того, посетители смогут увидеть 10 действующих и перспективных космических аппаратов - "Монитор-Э", "Казсат", "Казсат-2", "Экспресс-МД - 1" и "Экспресс-МД - 2", аппараты дистанционного зондирования Земли среднего и высокого разрешения - "Надежда", "Стерх", "Университетский".

Не могут не вызвать интерес и универсальная космическая платформа "Яхта", разгонный блок "Бриз-М", а также самолеты малой авиации Т-411 "Аист" и Т-207. Каждый посетитель стенда ГКНПЦ сможет получить исчерпывающую информацию о деятельности холдинга, его продукции и услугах, посмотреть презентационный фильм и получить на память о знакомстве с Центром сувенир. Салон в Ле Бурже пройдет с 18 по 24 июня, уточняет ИТАР-ТАСС.

06.06.2007

источник:Россия впервые представит в Ле Бурже "космическую" экспонацию
Медицинские новости по теме: Россия впервые представит в Ле Бурже "космическую" экспонацию
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь