точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

У "постельной попрыгуньи Голливуда" Мишель Трахтенберг новый роман

Американская актриса русского происхождения, любвеобильная Мишель Трахтенберг, которую называют "постельной попрыгуньей Голливуда", продолжает разбивать сердца.

На ее счету уже романы с музыкантом группы Fall Out Boy Питом Венцем, Адамом Гольдштейном, более известным под псевдонимом DJ A.M, британским певцом Робби Уильямсом.

Теперь Мишель, видимо, устав от отношений со знаменитостями, решила обратить свое внимание на "простого парня" и завела роман с владельцем популярного ночного клуба в Нью-Йорке.

Влюбленные утверждают, что их отношения - это "всерьез и надолго". Вместе они проводят бурные ночи в клубе избранника актрисы. Они познакомились два года назад, но влюбились друг в друга много позже, пишет NEWSru Israel.

Мишель Трахтенберг родилась 11 октября 1985 года в Нью-Йорке. Ее отец Майкл Трахтенберг - специалист в области волоконной оптики, мать Лана иммигрировала из СССР, в прошлом была актрисой кукольного театра. Мишель говорит и по-английски, и по-русски.

На телеэкране Мишель впервые появилась в 3-летнем возрасте в рекламе моющего средства. Всего на ее счету участие в более чем в 100 рекламных роликах. Свою первую роль в кино она сыграла в 1993 году в фильме "Приключения Пита и Пита".

Однако настоящую известность Мишель Трахтенберг получила в 1996-м году, снявшись в главной роли в детском фильме "Шпионка Хэрриэт". Потом она снималась в "Инспекторе Гаджете" и картине "Вместе навсегда".

09.06.2007

источник:У "постельной попрыгуньи Голливуда" Мишель Трахтенберг новый роман
Медицинские новости по теме: У "постельной попрыгуньи Голливуда" Мишель Трахтенберг новый роман
Здоровье: Архив
В Израиле вырастили диетический арбуз Группа ученых-генетиков из Еврейского университета в Иерусалиме, возглавляемая Шмуэлем Вольфом, вырастила рекордно низкокалорийный арбуз.Этот плод сладок на вкус не...

Психология: Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
Как использовать сильные стороны цвета Каждый год крупнейшие компании и самые мелкие производители тратят миллионы долларов и тысячи часов работы на то, чтобы понять, какой именно цвет заставит покупателя обратить...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь