точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Минэкономразвития придумает единый бренд для водки и селедки

Минэкономразвития займется продвижением единого бренда российских продовольственных товаров, пишет издание "Газета". Зерно, водку и другие продукты планируется экспортировать под маркой "Сделано в России".

В структуре российского экспорта продукты питания занимают 6,1 процента. Среди прочего, по статистике МЭРТ, из России поставляется за рубеж жевательная резинка, а также пиво, 90 процентов рынка которого в России принадлежит западным компаниям.

Первый шаг программы, на которую авторы просят выделить государственные средства, подразумевает создание нескольких отраслевых брендов, вроде "русские макароны" или "русские морепродукты". Желание участвовать в проекте выразил Союз участников алкогольного рынка и Российский зерновой союз.

По мнению экспертов, опрошенных "Газетой", реализация программы потребует значительных вложений в продвижение торговой марки. Ориентироваться следует на более узкую нишу, например, экологически чистые продукты, а выиграют от создания бренда в основном сельскохозяйственные предприятия.

13.06.2007

источник:Минэкономразвития придумает единый бренд для водки и селедки
Медицинские новости по теме: Минэкономразвития придумает единый бренд для водки и селедки
Здоровье: Архив
Эффективно ли лечить шизофрению электрошоком? Китайские ученые Tang WK и Ungvari GS. провели исследование по изучению эффективности электрошоковой терапии (ЭШТ), комбинированной с нейролептиками, при лечении...

Психология: Как общаться с ребенком
Эпоха взросления Еще год назад ваш сын был спокойным и послушным мальчиком, а сейчас совсем от рук отбился. Знакомые успокаивают: "Никуда не денешься - трудный возраст". Однако не стоит...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь