В прошлом году у немецких пивоваров не было повода грустить: лето и чемпионат мира по футболу способствовали потреблению пива среди немцев и гостей страны. Но, как оказалось, 2006 год был всего лишь исключением.
Согласно последнему опросу консалтинговой фирмы KPMG, о какой-либо позитивной тенденции речь не идет. При этом исследованием было охвачено около половины всех пивоварен Германии.
Как сообщает немецкое информационное агентство dpa, еще десять лет назад потребление пива в стране достигало в среднем 127 литров на человека в год. И именно с этого периода времени началось постепенное снижение внутреннего сбыта национального напитка. Лишь в 2006 году, благодаря жаркому лету и ЧМ по футболу, потребление повысилось со 115 до 116 литров.
Немецкие пивовары - около 80 процентов заводов - рассчитывают в ближайшие пять лет на дальнейшие убытки на рынке сбыта. И лишь каждый десятый пивовар надеется на рост производства. В среднем большинство пивоваренных предприятий в Германии настроены на годовой убыток в размере почти одного процента.
Выстоять на рынке удастся лишь немногим фирменным сортам пива, считает эксперт KPMG. Так, классику немецкого пива - Pilsner - ожидает уменьшение объема сбыта на 4 процента к 2012 году. По-прежнему популярными остаются такие сорта, как светлое пиво, пиво с добавлением безалкогольных напитков и биопиво - пиво из экологически чистых продуктов и без добавок.
Также ожидается сокращение числа пивоварен по Германии. По крайней мере, представители каждого четвертого производства заявили о планах перекупки либо пивоварни-конкурента, либо сорта пива, сообщает Deutsche Welle.
Здоровье: Новости В Индонезии началась масштабнейшая вакцинация Во вторник, 30 августа, в Индонезии началась самая крупная иммунопрофилактическая компания за всю историю страны.Как сообщает Всемирная организация здравоохранения...
Психология: Взаимоотношения в коллективе Игра на чужом поле Вчерашний российский студент, попав в иностранную компанию, рад всему. Спустя месяц он начинает понимать, что плавание в "иностранных водах" не всегда приятный процесс....