В среду британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) выступил с критикой в адрес компании L?Oreal.
Недовольство ASA вызвал рекламный ролик туши для ресниц Telescopic этой косметической марки с участием актрисы Пенелопы Крус (Penelope Cruz).
По мнению сотрудников Совета, реклама вводит потребителей в заблуждение, преувеличивая эффект от использования продукта и обещая увеличение длины ресниц на 60%, - ведь некоторые потребители могут подумать, что их ресницы не просто будут казаться длиннее, а действительно вырастут.
В ASA также утверждают, что L?Oreal нарушила правила, не проинформировав зрителей о том, что Крус использует накладные ресницы.
Представители марки заявили, что их компания согласится с решением ASA, а также предписанием в дальнейшем оповещать потребителей об использовании в рекламе накладных ресниц. Однако своё мнение по этому поводу не преминули высказать.
"В нашей индустрии использование искусственных ресниц для обеспечения устойчивой линии ресниц во время телевизионных или фотосъёмок - обычная практика, - говорится в заявлении. - Ранее ASA неоднократно признавала, что эта практика не вводит потребителей в заблуждение".
Здоровье: Новости Во Владивостоке зафиксирована вспышка кишечных заболеваний Во Владивостоке участились случаи кишечных отравлений. Как сообщила заместитель главного врача по эпидемиологическим вопросам города Татьяна Хомучук, за первую неделю...
Психология: Эмоции Управление эмоциями В этой статье представлены великолепные методики работы с эмоциями. Они достаточно просты, хотя, естественно, требуют приложения...