точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Philips выпускает новый 47-дюймовый телевизор

Компания Philips объявила о выходе на российский рынок новой модели ЖК-телевизора Philips 47PFL9532D, характеризующейся большим 47-дюймовым экраном, 2-канальной системой Ambilight и поддержкой высококачественного стандарта HD.

Как отмечают разработчики, экран телевизора создан с применением технологии Pixel Plus 3 HD, позволяющей добиваться отображения HDTV высокого качества. Дисплей может принимать сигналы с разрешением 1080р со всех источников, включая Blu-ray и современные игровые приставки HD.

В создании телевизора применена функция гребенчатаго фильтра (3D Combfilter), которая позволяет лучше разделять сигналы яркости и цветности в объемной области и, тем самым, устранить перекрестные помехи по яркости и цвету. Результатом является очень четкое изображение. Наличие режима Ambilight повышает световую интенсивность изображения и дополняет цветовую гамму на экране, автоматически подстраивая цвета и приближая их к реальному изображению.

Звуковая составляющая состоит из 4 встроенных динамиков: низкочастотных динамиков с эффектом wOOx, и высокочастотного динамика с купольным диффузором. Система обеспечивает динамический подъем басов, что в сочетании со звуковой системой Virtual Dolby Digital создает эффект объемного звучания.

Как сообщает пресс-служба компании, на боковой панели телевизора расположен разъем USB, что позволяет просто и быстро подключать внешние медиаустройства, например, для просмотра фотографий. Ориентировочная розничная цена телевизора Philips 47PFL9532D составит порядка 130 тысяч рублей.

03.08.2007

источник:Philips выпускает новый 47-дюймовый телевизор
Медицинские новости по теме: Philips выпускает новый 47-дюймовый телевизор
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь