точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Придуманы татуировки, которые легко свести

Компания под названием Freedom 2 предлагает услуги по нанесению стойких тату, которые можно стереть при желании. Секрет в том, что краска, которая используется при этом, может разлагаться и поглощаться микроорганизмами.

Компания гарантирует, что эту краску можно вывести всего лишь за один сеанс лазерной коррекции.

Администрация США по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов (Food and Drug Administration) сообщает, что из 45 миллионов американцев, сделавших себе татуировку, 8 миллионов жалеют об этом поступке. Но выведение татуировки очень медленная, болезненная и дорогостоящая операция.

Один курс лазерной терапии для выведения тату стоит от 900 до 1500 долларов. Чтобы окончательно избавиться от татуировки, потребуется пройти несколько сеансов.

"Перерыв между лазерными сеансами должен быть как минимум 2 месяца"- говорит доктор Дэвид Орес (Dr. David Ores), который специализируется на выведении татуировок. "То есть вам потребуется год - полтора, а то и все два, чтобы избавиться от татуировки".

Freedom 2 утверждает, что их татуировки легко свести, так как краска, которая вводится под кожу, заключена в крошечные пузырьки. За один сеанс прохождения лазером по поверхности татуировки, доктор прокалывает эти пузырьки, после чего эта краска выливается из пузырьков и впитывается в тело, не оставляя следа от татуировки.

Не всех конечно обрадует, что тату могут быть так легко выведены. Приверженцы классической татуировки убеждены, что если это не стойкая краска, то это не татуаж.

"Это пошло" - полагает Джо Кухэрик, житель Нью Йорка, обладатель нескольких татуировок. "Я считаю, что татуировка, которую можно стереть по своему желанию, делает саму идею татуировки вульгарной".

16.08.2007

источник:Придуманы татуировки, которые легко свести
Медицинские новости по теме: Придуманы татуировки, которые легко свести
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь