точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Правительство Японии разберется с Nokia и ее батареями

Министерство экономики, торговли и индустрии Японии обязало японское подразделение финской компании Nokia предоставить детальную информацию о серии инцидентов, связанных с аккумуляторами, которые были произведены компанией Matsushita Electric Industrial.

Об этом сообщает Cellular-News со ссылкой на Kyodo World Service.

Напомним, что ранее на этой неделе Nokia выпустила рекомендацию, в которой говорится о том, что 46 млн аккумуляторных батарей типа BL-5C, произведенных Matsushita, потенциально могут перегреваться и вследствие короткого замыкания приходить в негодность. При этом Nokia отметила, что при перегреве батарей ни один человек не пострадал и ущерб имуществу не был нанесен. Всего было объявлено о 100 случаях перегрева.

Согласно источнику в Министерстве, Nokia Japan доложила Министерству о случаях перегрева только через 16 дней после самого первого случая выхода из строя батареи. По японским законам, производители и импортеры товаров обязаны доложить в Министерство о проблемах с товарами не позднее чем через 10 дней после получения первых сведениях о них.

По данным Министерства, первый случай перегрева аккумулятора Matsushita случился в Осаке 28 июля. Во время зарядки телефона аккумулятор перегрелся, вылетев из телефона. Он упал на пол, часть которого была обожжена.

Nokia Japan оповестила японское правительство об этом случае только в среду, 15 августа, то есть через 16 дней. Правительство Японии также намерено переговорить с официальными лицами мобильного оператора Softbank Mobile, который продал телефон со сгоревшим 28 июля аккумулятором.

18.08.2007

источник:Правительство Японии разберется с Nokia и ее батареями
Медицинские новости по теме: Правительство Японии разберется с Nokia и ее батареями
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь