точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Интернет высасывает человеческую жизнь

Люди, которые проводят перед сном несколько часов в Интернете или перед экраном телевизора, согласно проведенному анкетированию, чаще не высыпаются, а днем чувствуют себя уставшими, даже если спали положенное количество времени.

"Люди, пользуясь перед сном электронными медиа-каналами, в том числе и Интернетом, лишь расстраивают себе сон", - считает Накамори Суганама, исследователь Университета Осаки.

Он и его коллеги опросили 5,875 респондентов, чтобы установить связь между электронными развлекательными средствами и проблемами со сном. Работа ученых опубликована в журнале "Сон и биологические ритмы".

Большинство опрошенных связывают недостаток сна с "зависанием" в Интернете. 29 % light-пользователей сети (которые проводят менее 1,5 часа в день в Интернете) считают, что Интернет одна из возможных причин их дневной усталости. 40 % medium-юзеров (проводящих в сети от 1,5 до 3 часов в день) и heavy-юзеров (более 3 часов "зависания") сказали тоже самое.

Профессор Сугунама считает, что Интернет влияет на качество сна намного больше, чем телевизор, причем не только на сон молодых людей, но и людей среднего и пожилого возраста.

Так, 38 % респондентов считают, что Интернет - причина их беспокойного сна, а 25 % опрошенных заявили, что смотрят ночью телевизор как раз из-за своих проблем со сном.

Таким образом, ученые установили, что пока люди не задумываются о связи между нарушениями процесса сна, беспорядочными смутными ночными грезами, а также повышенной усталостью днем на работе, Интернет делает свое дело.

24.08.2007

источник:Интернет высасывает человеческую жизнь
Медицинские новости по теме: Интернет высасывает человеческую жизнь
Здоровье: Новости
Женщины выглядят неотразимо один раз в месяц Ученые выяснили, что, возможно, красота женщины зависит от ее менструального цикла. Проведенный опрос показал, что как мужчины, так и женщины считают, что женское лицо...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь