14 лет колонии строгого режима - за лекарство от кашля
Двое граждан Белорусси осуждены в Москве за контрабанду психотропных веществ. Адвокаты утверждают, что наказание слишком строго, поскольку осужденные ввозили лекарство от кашля, которое абсолютно безобидно и разрешено даже детям.
Тверской суд Москвы приговорил к 14 годам колониистрогогорежима двух граждан Белоруссии за контрабанду тысячи таблеток от кашля "Туссал", содержащих психотропное вещество.
"Александр Чечуров и Сергей Лагун признаны виновными по статьям "контрабанда психотропных веществ" и "незаконный сбыт психотропных веществ" УК РФ", - сообщил адвокат одного из подсудимых Евгений Черноусов.
Судом установлено, что граждане Белоруссии привезли в Россию по заказу тысячу польских таблеток от кашля - "Туссал". Заказ осуществлялся по интернету сотрудником наркоконтроля, который представился аптекарем. 7 марта Чечуров и Лагун были задержаны сотрудниками Управления Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков Центрального округа Москвы.
"Туссал" является незарегистрированным в России лекарственным препаратом, в котором содержится в малых дозах психотропное вещество - декстрометорфан-гидробомид. Так в тысячи таблеток содержится более 15 миллиграмм психотропа.
Вместе с тем, защита подсудимых заявляет о незаконности и крайней суровости приговора. "Согласно международной Европейской конвенции от 1971 года в лекарственных препаратах допускается содержание психотропных веществ в малых дозах, в аннотации к "Туссалу" написано, что его могут принимать даже дети", - сказал адвокат.
При этом он подчеркнул, что будет обжаловать приговор в Мосгорсуд и намерен обратиться в Европейский суд по правам человека, сообщает Газета.GZT.Ru.
Здоровье: Массаж с элементами мануальной терапии Показания и противопоказания Мануальная терапия применяется при заболеваниях вертеброгенного фактора, а также при функциональной блокаде (ограничение подвижности функционального характера).Кроме...
Психология: Известные психологи мира Бандура, Альберт американский психолог, автор теории социального научения...