точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Евросуд признал справедливым штраф для Microsoft в $690 млн

Европейский суд первой инстанции в понедельник отклонил апелляционную жалобу американской компании Microsoft, которую Еврокомиссия оштрафовала за злоупотребление своим доминирующим положением на рынке компьютерных программ.

Решение Еврокомиссии было вынесено в 2004 году и касалось программы для проигрывания аудио- и видеофайлов Media Player, которая поставляется вместе с операционной системой Windows, напоминает телекомпания ВВС.

Расследование исполнительного органа Евросоюза пришло к выводу, что производители других программ с аналогичной функцией ставятся Microsoft в неравное положение. Помимо прочего, Media Player подключается к серверам Microsoft, а программы других производителей - нет.

Еврокомиссия потребовала от Microsoft изменить эту практику, предоставить конкурентам информацию, необходимую для максимально полной совместимости их продукта с Windows, и параллельно выпустить на рынок версию операционной системы без Media Player.

Кроме того, американского гиганта оштрафовали на 497 млн евро. Microsoft отказалась платить, и с 2006 года сверх этой суммы стали начисляться ежедневные штрафы - на данный момент их набежало на 280,5 млн евро.

Microsoft оспаривала в судах ЕС как сам вывод Еврокомиссии, так и начисленные штрафы. По ее мнению, она пользовалась своим положением по праву инновационных компаний.

"Есть компании, которые для проведения своих интересов используют прессу, административные процедуры и апеллируют к своей трактовке конкурентного права. Однако я думаю, что мы взаимодействуем с большинством компаний довольно хорошо", - заявлял до суда один из старших юристов Microsoft Дэйв Хайнер

17.09.2007

источник:Евросуд признал справедливым штраф для Microsoft в $690 млн
Медицинские новости по теме: Евросуд признал справедливым штраф для Microsoft в $690 млн
Здоровье: Новости
У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...

Психология: Психология рекламы
Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь