Как сообщает журнал OK!, американская марка эксклюзивной одежды St.John отказалась от услуг Анджелины Джоли, которая с сентября 2005 года была лицом этого бренда.
"Сейчас модно приглашать в рекламу знаменитостей, все так делают, но в случае St.John и Анджелины это не сработало", - рассказал изданию осведомленный источник из индустрии моды. "Люди, которые носят St.John, просто не соотносят себя с ней", - добавил он.
Значительную часть коллекций St.John составляют консервативные трикотажные костюмы, которые носят такие известные женщины, как Кондолиза Райс и Хиллари Клинтон. Бренд St John был основан в 1962 году Мэри Грей и ее мужем Бобом Греем.
В начале 2005 года было объявлено о планах обновления имиджа. Тогда же новым лицом бренда стала знаменитая бразильская модель Жизель Бундхен, которая сменила дочь основателей Келли. В июле того же года супруги Грей оставили руководящие посты в компании, сохранив за собой лишь небольшой пакет акций.
Кстати, ходили слухи, что Джоли подпишет с St.John многолетний контракт на сумму 12 миллионов долларов. Официально сумма контракта не сообщалась.
Здоровье: Контрацепция Барьерный метод контрацепции К барьерным контрацептивам относятся презервативы, колпачки и диафрагмы. И колпачки, и диафрагмы, и презервативы действуют по одному принципу - они создают механическое...
Психология: Управление персоналом Темперамент и руководитель Стиль руководства во многом зависит от того, какой темперамент у человека....