точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Студентки Кембриджа идут на панель, чтобы оплатить учебу

Студентки знаменитого британского Кембриджского университета работают проститутками, чтобы оплатить учебу, сообщает The Sun. Одна 21-летняя студентка рассказала, что получала 100 долларов в час, причем количество клиентов достигало семи за ночь.

Она работала проституткой два месяца на первом курсе.
"У меня была дневная работа, но денег не хватало. Там были и другие студентки. В общей сложности я заработала около 12 тыс. долларов. Моему самому молодому клиенту было 18, и было много студентов. Ребятам нравилось, что я студентка Кембриджа, а агентству нравилось, что у них есть девушка высокого класса", - рассказала студентка, пожелавшая сохранить анонимность.

Другая студентка по-прежнему работает стриптизершей на выходных, но в другом городе, чтобы не столкнуться случайно с преподавателями.

"Мне нравится выражение лица у мужчин, когда я говорю им, что учусь в одном из лучших университетов мира. Мой парень хочет, чтобы я бросила это занятие, но я не собираюсь расставлять товары по полкам за 11 долларов в час", - говорит она.

Одно агентство эскорт-услуг утверждает, что у них есть 400 студенток и аспиранток, которые берут вплоть до 600 долларов за "свидание", как пишет кембриджская студенческая газета Varsity.

Представитель Университета Роб Уоллак заявил: "Нужно устранить причины, по которым студентками приходится заниматься проституцией".

Для британских студентов, не получающих стипендию, обучение в Кембридже стоит 6 тыс. долларов в год.

11.10.2007

источник:Студентки Кембриджа идут на панель, чтобы оплатить учебу
Медицинские новости по теме: Студентки Кембриджа идут на панель, чтобы оплатить учебу
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь