Крупнейшая социальная сеть MySpace намерена привлечь пользователей еще одним новшеством - запуститьпортал с компьютерными играми.
Ранее MySpace уже представила услугу потокового вещания аудио и видео, теперь же, заключив соглашение с нью-йоркской компанией Oberon Media, MySpace представит и проект онлайновых, или так называемых казуальных игр.
Запуск проекта намечен на январь 2008 года. В MySpace говорят, что на сервисах блогов будут наиболее востребованными именно казуальные игры, так как они являются относительно несложными и не требующими много времени. Для блогеров MySpace доступ к игровому контенту будет свободным.
По оценкам аналитиков из исследовательской компании NDP Group, в прошлом году в одних лишь США рынок казуальных игр перешагнул отметку в 380 млн долларов. Кроме того, по прогнозам специалистов, именно рынок казуальных игр является наиболее быстрорастущим (прирост около 35% в год).
Финансовые подробности сделки компании не сообщают, однако по оценкам специалистов для самой Oberon она очень существенна, так как на сегодня сервисами компании пользуются около 33,1 млн человек, а после запуска совместного проекта с MySpace, к ним прибавятся еще и 110 млн пользователей MySpace.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...