точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Facebook запустила рекламную сеть

Вчера социальная сеть Facebook представила новую рекламную платформу Facebook Ads. С помощью этой рекламной сети рекламодатели смогут демонстрировать свои объявления определенным категориям пользователей Facebook.

Платформа Facebook Ads позволяет рекламодателям создавать собственные страницы в социальной сети Facebook и с их помощью рекламировать свои товары и услуги. Кроме того, компании получают возможность распространять свои рекламные объявления через сеть Facebook Social Ads, а также отслеживать информацию о предпочтениях пользователей Facebook.

О намерении стать пользователями рекламной сети Facebook Ads уже заявили двенадцать крупных компаний, среди которых Blockbuster, CBS, Chase, The Coca-Cola Company, Microsoft, Sony Pictures Television и Verizon Wireless.

Примечательно, что о планах запустить новый рекламный сервис объявила на днях и социальная сеть MySpace. Платформа SelfServe by MySpace предоставит пользователям инструменты, позволяющие создавать целевые рекламные объявления в соответствии с требованиями и нуждами рекламодателя. В частности, пользователи смогут выбирать целевую аудиторию своей рекламы, исходя из географического и демографического факторов и руководствуясь интересами членов социальной сети MySpace. Все зарегистрированные пользователи рекламной сети SelfServe by MySpace также получат доступ к аналитическим инструментам, которые позволят отслеживать эффективность их рекламы.

MySpace также завершила первый этап тестирования рекламной платформы HyperTargeting by MySpace, которая позволяет торговцам и поставщикам услуг давать рекламу, нацеленную на определенные категории аудитории MySpace.

07.11.2007

источник:Facebook запустила рекламную сеть
Медицинские новости по теме: Facebook запустила рекламную сеть
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь