точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В Санкт-Петербурге школьники изнасиловали бомжа шваброй

Пятеро школьников подозреваются в зверском избиении бомжа, в итоге погибшего от полученных побоев. Судебные эксперты обнаружили на теле множественные гематомы, тупую травму живота. Над мужчиной надругались, засунув в анальное отверстие швабру.

Четверо учащихся 152-ой школы (трое восьмиклассников и один девятиклассник) и учащийся шестого класса школы N499 подозреваются в том, что они забили до смерти бомжа. По имеющейся информации, тело мужчины было обнаружено во второй парадной дома 59, корпус 1, по Новочеркасскому проспекту, сообщает Фонтанка.ру.

Школьники, как полагает следствие, решили выселить бомжа из парадной дома. По предварительной информации, сначала они угрожали ему и всячески издевались, а затем стали применять силу и вошли в такой раж, что от полученных травм мужчина скончался на месте.

Ведется следствие, некоторые насильники задержаны. Несмотря на "нежный" возраст, некоторые школьники вполне могут быть приговорены в реальным срокам заключения.

По мнению психологов, мотивация насилия над взрослым мужчиной может быть обусловлена увлеченностью некоторых из подростков интернетом: на некоторых порносайтах фотогалерею содержат как роаз сцены извращенногг насилия. По данным анонимных интернет-опросов, проведенных информационными партнерами "Правды.Ру" из Северодвинска (Архангельская область), подростки от 10 до 16 лет смотрят в интернете в первую очередь сайты порнографического содержания.

07.12.2007

источник:В Санкт-Петербурге школьники изнасиловали бомжа шваброй
Медицинские новости по теме: В Санкт-Петербурге школьники изнасиловали бомжа шваброй
Здоровье: Массаж с элементами мануальной терапии
Показания и противопоказания Мануальная терапия применяется при заболеваниях вертеброгенного фактора, а также при функциональной блокаде (ограничение подвижности функционального характера).Кроме...

Психология: Известные психологи мира
Бандура, Альберт американский психолог, автор теории социального научения...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь